Мы примем Ваш заказ
по e-mail: svarog63@mail.ru

Новости компании

Обзор рынка свежезамороженных овощей и ягод Обзор рынка свежезамороженных овощей и ягод.
Журнал «Russian food & drinks»  №3, 2004
  Ускоряющийся темп современной жизни не только заставляет людей мыслить по-другому, но и зачастую кардинально меняет их образ жизни. Так, в последние годы все большую популярность у жителей России приобретают продукты быстрого приготовления. Возрастающая мода на правильное питание и стремление к здоровому образу жизни подсказывают, что быстрое питание должно быть сбалансированным и по возможности полезным. Видимо, этот факт является одной из основных причин развития рынка замороженных продуктов, и особенно свежезамороженных овощей и ягод.
  Динамика развития этого сегмента рынка стремительна. По мнению специалистов, ежегодный прирост российского рынка свежезамороженных овощей и ягод составляет 30%. Важно отметить и то, что за последние три года громко заявили о себе отечественные производители: на рынке появилось несколько российских торговых марок, быстро завоевывающих популярность у покупателей.
  В январе 2004 года Региональный центр маркетинговых исследований «ПРОМА» провел анализ рынка свежезамороженных овощей и ягод. При сборе информации использовался метод экспертного интервью, а также экспресс-опрос потребителей этой продукции. Экспертами стали специалисты крупных торговых сетей, мегамаркетов, предприятий оптовой торговли, которые работают в данной области более трех лет. Целью данного исследования было выявление тенденций в этом сегменте рынка, определение потребительских предпочтений и брэндов – лидеров продаж.
  Как считают эксперты, по сравнению с 2000 годом, в настоящее время отношение обивателей к замороженным полуфабрикатам изменилось коренным образом. Если три года назад с мая по октябрь эта продукция практически не реализовалась, то в 2003 году небольшой спад продаж был зафиксирован в лишь в сентябре-октябре.
  Как показал опрос, потребители свежезамороженных овощей и ягод покупают эту продукцию часто: 41% - два-три раза в месяц, 26,5% - четыре-пять раз, 23,5% - более пяти раз в месяц, и лишь 9% потребителей приобретают свежезамороженные полуфабрикаты один раз в месяц.

Возврат к списку